1. Главная
  2. Новости
  3. Трудный 2020-й

Famed Zywiec выходит на новые рынки в трудные времена

18 февраля 2021
796

В 2020 году компания Famed Żywiec поставила своим клиентам вдвое больше функциональных кроватей (рост на 97% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Оборудование было отправлено в десятки стран, в основном в больницы, находящиеся на переднем крае борьбы с последствиями пандемии Covid-19. Несмотря на более высокий спрос, более высокие производственные затраты и увеличение затрат на логистику, Famed решил не повышать цены для своих покупателей. В то же время резко сократился спрос в сегменте операционных столов, который до сих пор оставался самой прибыльной категорией оборудования. Несмотря на сложную ситуацию, внутренние и экспортные доходы живецкого предприятия превысили 75 миллионов злотых (около 17 миллионов евро). Этот результат на четверть выше по сравнению с 2019 годом и лучше запланированного.

Famed выходит на новые рынки в трудные времена

Помимо хороших данных о продажах и выручке, которые снова возросли, рентабельность операций также улучшилась, что показывают, в том числе и результаты расчета чистой прибыли, которые значительно превышают бюджетные ожидания Famed на 2020 год.

«Мы достигли очень удовлетворительного результата, лучше плана, который в ограниченной степени учитывал влияние пандемической ситуации на наш бизнес. В нашем случае отрицательная тенденция заключалась в значительном замедлении роста в сегменте операционных столов. С другой стороны, интенсивно растущий спрос на функциональные кровати является для нас очевидным признаком пандемии. Однако нам пришлось проявить большую гибкость как в реализации проектов с чрезвычайно короткими сроками поставки, так и в изменении наших производственных планов, - считает Вице-президент по продажам и маркетингу - Marek Suczyk.

Еще одной проблемой, с которой столкнулась компания Famed Zywiec, оказались колебания транспортных тарифов. Были случаи, когда стоимость доставки превышала стоимость заказанного оборудования. Другим отрицательным фактором 2020 года, стало снижение спроса на операционные столы, самые прибыльные и хорошо знакомые хирургам во всем мире продукты в портфеле завода. Лишь во втором полугодии отмечен рост интереса к этому сегменту, что свидетельствует о возвращении к «нормальности», вселяет надежду на лучшие бизнес-результаты.

«Пандемия привела к росту цен на медицинские товары и медицинские услуги. Функциональные кровати были очень «популярным» товаром во всем мире, но мы решили не повышать цены. В результате мы значительно укрепили капитал доверия к нашему бренду. Это трудное время стало испытанием для системы здравоохранения и производителей, которые ее поддерживают. Я считаю, что мы справились с этой задачей, выполнив нашу миссию - предлагая медицинскому персоналу продукты, которые повышают безопасность и эффективность терапии, - комментирует Marek Suczyk,  - В то же время, хотя возможность расширения была сильно ограничена из-за барьеров, связанных с Covid, нам удалось выйти на новые рынки на четырех континентах. Мы расширили нашу клиентскую базу, включив в нее больницы в Ботсване и Ливии, Парагвае, Непале и Люксембурге, - добавляет он.

В настоящее время Famed Żywiec поставляет медицинское оборудование, изготовленное в Польше, уже в 105 стран мира.

    Интервью директора

    +7 (495) 175-95-90
    ОТДЕЛ ПРОДАЖ
    ОТДЕЛ ПРОДАЖ
    СЕРВИС