1. Главная
  2. Новости
  3. Отличная первая половина 2021 года для Famed Żywiec

Отличная первая половина 2021 года для Famed Żywiec

20 июля 2021
802

Отличная первая половина 2021 года для Famed Żywiec

В первой половине 2021 года чистая выручка от продаж Famed Żywiec превысила 32 миллиона злотых. Этот уровень был достигнут, несмотря на отсутствие проектов, напрямую связанных с пандемией коронавируса, которые доминировали в портфеле компании в предыдущие месяцы. Этот результат аналогичен результату, достигнутому в соответствующий период 2020 года - пик первой волны Covid-19. Достигнутый доход был на 3% выше утвержденного бюджета компании.

Специальные заказы, связанные с пандемией, закончились в конце 2020 года, но Famed Żywiec снова добился хороших результатов в бизнесе. В соответствии с ожиданиями Famed, первое полугодие продемонстрировало явный сдвиг от роста продаж функциональных кроватей к росту продаж оборудования для операционных. Количество проданных операционных столов увеличилось на треть по сравнению с тем же периодом 2020 года. Продажи принадлежностей для операционных столов выросли еще больше, более чем на 50 процентов. Также отмечен рост продаж продукции, предназначенной для гинекологических и родильных отделений.

«Реализуется ожидаемый сценарий возвращения больниц к стандартному переоборудованию своих отделений после периода пандемии. Не все медицинские учреждения смогли планово переоснащаться во время Covid-19, что привело к пополнению заказов на медицинское оборудование в этом году. Кроме того, все еще существующая опасность возникновения новой волны коронавируса побуждает больницы восполнять нехватку или заменять оборудование более совершенным, которое гарантирует лучший уход за пациентами», - говорит Marek Suczyk, вице-президент Famed Żywiec.

Правление компании хорошо оценивает достигнутые результаты. Широкий географический диапазон международной экспансии компании - гарантия стабильного развития.

«Как и другие отрасли, сектор производства медицинского оборудования также пострадал от кризиса, вызванного нарушением привычного уклада всех процессов из-за COVID-19. Несмотря на многие трудности, мы довольно хорошо справились с этой ситуацией, на которую, несомненно, положительно повлияли наш широкий ассортимент продукции и тот факт, что мы экспортируем нашу продукцию в более чем 100 стран мира. Мы положительно оцениваем достигнутые результаты, и стоит отметить дальнейшее повышение прибыльности компании. Как по показателю EBITDA, так и по чистой рентабельности продаж мы превзошли не только бюджетные предположения на первую половину 2021 года, но и рекордные результаты за тот же период, достигнутые в 2020 году», - комментирует Paweł Tomala, вице-президент и финансовый директор Famed Żywiec.

Компания Famed Żywiec зафиксировала значительный рост продаж в странах Латинской Америки.

«Прошлый год мы начали с крупных поставок в Китай, после этого у нас был наибольший спрос в Европе. В настоящее время мы наблюдаем значительный рост продаж в странах Латинской Америки. Продажа в страны Центральной и Южной Америки - сложная задача, в том числе из-за логистических аспектов. Оборудование доставляется морем, и каждая доставка занимает в среднем несколько недель. Производство также требует такого же количества времени. В то же время большинство заказчиков требуют, чтобы готовый продукт был доставлен покупателям в течение 4-6 недель. Это означает, что у нас меньше шансов успеть выполнить и поставить покупателям заказы. Вот почему мы очень довольны новыми успешными контрактами, заключенными в Боливии, Чили и Колумбии», - комментирует Marek Suczyk.

Весной 2020 года компания из Живца зафиксировала трехкратное увеличение количества обращений из польских больниц по сравнению с периодом до начала пандемии коронавируса. В первую очередь заказчиков интересовало оборудование для отделений интенсивной терапии (кровати Famed LE-12 и Famed Nexo). Подобные запросы предложений и последующие заказы также поступали из многих других стран, включая Китай, Италию, Испанию, Германию, Россию, Хорватию, Македонию, Саудовскую Аравию и Палестинскую автономию, - меняясь в зависимости от возникновения вспышек пандемии в тех или других регионах мира. Одной из проблем, с которыми столкнулся Famed Żywiec, стала организация эффективных международных перевозок, которая осложнялась введенными ограничениями на национальных границах и резким увеличением затрат на логистику, особенно при авиаперевозках срочных заказов.

«Благодаря быстрой доставке во время пандемии Famed укрепил свои рыночные позиции надежного и стабильного партнера. Благодаря концентрации производства в Живце и нашей независимости от внешних поставщиков мы смогли всесторонне и без излишних задержек поддержать наших клиентов в кризисных ситуациях, таких как очередная волна Covid-19. Факт сохранения цен на неизменном уровне и соблюдения сроков поставки, несмотря на все проблемы, с которыми мы столкнулись в прошлом году, значительно укрепил наш бренд, что окупается по сей день», - заключает Marek Suczyk, вице-президент Famed Żywiec.


    +7 (495) 175-95-90
    ОТДЕЛ ПРОДАЖ
    ОТДЕЛ ПРОДАЖ
    СЕРВИС